вторник, 20 мая 2014 г.

My shabby HOME

Всем доброго денечка!
А у нас в Винтажном Кафе (Vintage CafeCard вызов ) новое совершенно очаровательное задание Мой потрепанный ГЛАВНАЯ ! Давно мечтала сделать себе интерьерную вывеску или что-то в этом духе. Поэтому задание выполняла с особым энтузиазмом. У меня это слово ЛЮБОВЬ со свадебной фотографией.





Еще одна интерьерная вещица у меня сложилась. Это корова. Да, да, вы не ослышались. Корова из папьемаше, купленная больше года назад. Все это время я на нее смотрела и не могла решить, что же с ней делать ... А так как вдохновение меня "накрыло" с головой и я разошлась не на шутку, то корова просто попала под "горячую руку". В общем, тюнинг коровы, я считаю, удался.




А вот наш чудесный баннер:


С интерьерной вывеской хотела бы принять участие:

- В задании № 53 "Романтика"  Киевского скрапклуба

- В задании "Ах, эта свадьба, свадьба ...."  блога "Этот безумный скраповый мир"

А со своей буренкой участвую в задании  "Домик в Деревне" блога Скрапости . У нас бабушка в деревне живет и для меня это определенная ностальгия - бегающие куры, коровы и бесконечные поля, леса .... и чистый воздух, от которого иногда с непривычки кружится голова.


3 комментария:

  1. Your work is truly exquisite. Love your delicate work and shabby delicious colors.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная, гармоничная работа! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и очень романтично! Спасибо, что вдохновились вместе с блогом "Этот Безумный Скраповый Мир"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...