среда, 28 мая 2014 г.

Дорога в лето

Продолжаю выкладывать готовые работы, вернее, странички.
Май - это уже почти лето, а нынешний конец мая - это даже не "почти", а самое настоящее лето с 30-ти градусной жарой и солнцепеком. А в это время обычно мы уже во всю наслаждаемся морем и солнцем в Крыму. А в этом году морем и солнцем наслаждается только мой младший (с бабушкой и дедушкой), а остальная семья сдает в душном городе ГИА. Ну ничего, наверстаем еще ....
Это я о том, что к лету надо готовиться, потому что оно у нас даже не календарное, а как придется ... Вот и задание для вас соответствующее - рассказать о своей подготовке в своих работах в рамках одноименного задания блога  Королевство Scrapvell  - "Дорога в лето ". Заходите в блог посмотреть замечательные работы наших девушек, поучаствовать и получить очень достойный приз! Необходимо присутствие ОЭ.



Для меня Дорога в лето это дорога на пляж в Крыму, так как я повторюсь ежегодно в это время мы уже вовсю купаемся и загораем. На фото мой младший с двоюродным братиком.



Участвую в задании по майскому скетчу блога  ASSORTI



Скетч отразила горизонтально.

Спасибо всем за внимание!

2 комментария:

  1. Love the beauty of the subtle colored background. Beautiful soft layering work. Very inspirational.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень красивая, гармоничная работа! Спасибо от ДК Ассорти!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...