понедельник, 26 января 2015 г.

Кружевное...

Привет, девочки!
Позавчера у нас в KD Scrapvell вышло совершенно очаровательное задание "Кружевное"!!
Многие любят кружево и используют его очень активно в своих работах. Вот и я очень часто просто не могу обойтись без отреза кружева, тесьмы, кружевной салфеточки...
Заходите к нам в гости, вдохновиться, посмотреть на работы наших очаровательных девушек, да и просто так.... Приходите!
И мой скромный вклад.
Я так вдохновилась, что сделала две открыточки по этому заданию:




СкрапКопилка - Скетч





На этой открыточке кружево не очень сильно видно - оно в качестве подложки под композицией. Штампы я всегда использую и в большом количестве.




Храни воспоминания - Скетч



ScrapMagic - Контрасты № 7 (Кляксы\розы)


I Love Scrap - Задание с миру по нитке.

Спасибо за внимание!
Всем хорошего дня!

18 комментариев:

  1. Потрясающие работы! Никогда не думала, что штампы так могут украсить работу, теперь тоже такие себе хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Призываю всех активнее пользоваться штампами!!

      Удалить
  2. Погуляла по блогу, Ваши работы прекрасны! Такую огромную порцию вдохновения получила и даже немножко растроилась, что так не умею:) Очень нравятся Ваши фоны, как играете с масками, красками и штампами - все это для меня пока недостижимо. Сейчас многие девочки открывают свои онлайн-курсы по скрапу, а я б с удовольствием поучилась у Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Секрета тут нет никакого - в нашем СП KD Scrapvell есть некоторое количество моих видео, есть мой канал в ютюбе.... ну пока как-то так.

      Удалить
    2. Понятно:) Спасибо. пойду на ютюб:)

      Удалить
  3. Лена, невероятное нежная публикация!!!ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ну это так круто, глаз от них не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открытки! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  6. Класснючие обе!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые открытки. Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятные_воздушные и легкие_всю красоту и словами не описать)Спасибо что творите с нами,СкрапКопилка_)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие нежнульные открыточки!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...