четверг, 24 апреля 2014 г.

Что такое счастье?

Привет!
Раскрыть тему "А что для тебя есть счастье?" предлагает наш блог  Королевства Scrapvell  и его счастливое задание, суть которого состоит в том, чтобы вы, дорогие наши, поделились с нами, что есть для вас счастье. Задание интересно тем, что фотографии использовать нельзя. В качестве обязательных элементов выступают текст \ буквы или штампы. Вот оно как. Приятного творчества.
И мой скромный вклад.



Для меня счастье - это светлые воспоминая о своем безоблачном детстве, когда ты чистыми глазами ребенка смотришь на этот мир и видишь, как он прекрасен. Я всегда любила природу, и все ползающее и летающее вокруг меня всегда представляло для меня живейший интерес. Можно сказать, что данная открытка-миниатюра это и есть я в детстве.
Материалы: самодельный фон, книжный лист (из старой грузинской книги), вырезка из примовской бумаги, вырубки, штампы, сизаль, нить, брадс.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...