понедельник, 27 января 2014 г.

Марафон весенних тэгов "Женские Секреты"

Всем доброго времени суток!
А в Донецком СкрапКлубе вовсю идет Марафон весенних тэгов "Женские штучки". Сегодня стартовал уже 2-ой этап с обязательными элементами. "Ленты, кружево, ткань". Влиться в стройные ряды участников можно на любом этапе. Участвуйте с нами!

            


И мои сложившиеся уже два тега:




Первый тэг получился немного "хмурый". Это когда мне говорят: "сегодня у нас целый день шоппинга!". И я чувствую, что крылья вроде есть и к прекрасному тянет, но одновременно понимаю, что я п(р)опала, потому что шоп-забеги "уносят" мозги совершенно.... но вот видишь что-то жутко симпатишное и настроение начинает улучшаться.
Вот такая у меня ассоциация возникла  в связи с моими поделками.

Вдохновения!

3 комментария:

  1. Они безумно крутые! Столько деталей в каждом! Хочется порассматривать... а следующий в каком стиле будет?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света! Со стилем определюсь в процессе.

    ОтветитьУдалить
  3. So many amazingly beautiful works here, and over at Scrap 365 where I found you! Have joined up as a Follower, and looking forward to seeing more of your work.
    Alison x

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...