воскресенье, 15 января 2017 г.

Две шоколадницы для Scrap Therapy

Сегодня еще новенькая пара работ не даст мне спокойно уйти спать, если я их не покажу.
It's a Tea Time, my friends! 
Приглашаю вас в наш чудесный блог Scrap Therapy!!!
Нежнейшее зефирное вдохновение, сладкое и ароматное, 
очарование шебби и винтажный флёр, всегда великолепные призы - только у нас!
А я покажу две шоколадницы, одна из которых сделана по нашему заданию "It's time for tea!". А другая сделана в рамках пошагового МК для нашего блога.
Наш баннер



.....
Итак - вот такой предварительный набор материалов я собрала для создания шоколадницы, он будет вариироваться в процессе, но основная часть останется неизменной.
Форма шоколадницы - горизонтальная.
В качестве основы я взяла лист одной из коллекций бумаги ф.Прима, так как его плотность наиболее всего подошла для этой конструкции.
Я отрезала квадрат 17,5 х 17,5 см. и в центре сделала биговку толщиной в 1,5 см. 
Таким образом у меня получилось некое подобие обложки
 размером 8 х 17,5 см и толщиной 1,5 см.
Для внутренней части - кармана для шоколадки - я взяла плотный (не менее 300 г\м) 
белый дизайнерский картон. Размер кармана подогнала по размеру шоколадки. У меня получилось 16,5 х 6,5 см и толщиной 1 см. Задумка была сделать карман с небольшим отступом от краев нашей основы. Толщина кармана - это оптимальная толщина шоколадки: чтобы не слишком "болталась", ну и чтобы не втискивать ее силой.
Моя шоколадка - это плитка горького шоколада фабрики Победа, она достаточно толстенькая.
Чтобы удобнее было доставать из кармана шоколадку, вырезала полукруг.
На самом деле основу кармана можно собирать и вклеивать в нашу основу, 
нужно только не забыть закрепить под ней часть кружевной ленты, 
на которую будет завязываться шоколадница.

 Основа кармана готова - проверяем его функциональность.
Все входит и замечательно выходит))
Оформление внутренней части шоколадницы совсем незатейливое. 
Скажу лишь, что из обрезков того же листа я выбрала наиболее подходящие 
и обклеила ими карман - лицевую сторону и бока. 
И еще один момент - над карманом я приклеила широкую полоску все той же бумаги, 
закрепив ее лишь по бокам. 
Под нее я вложила чайный пакетик (собственно именно поэтому толщина 
нашей конструкции получилась немного больше, чем карман для шоколадки)
Еще как вариант, эту полоску бумаги можно прострочить 
по бокам и низу и получтся полноценный карман для чайного пакетика.
Фото для примера.
И мы переходим к самому приятному - оформлению лицевой части нашей конструкции.
 Для этого я взяла один из листов бумаги украинского производителя Фабрики Декору.
Вырезала серединку с нейтральным спокойным узором. 
Принт цветов нам понадобится далее.
 Один из принтов я вырезала и использовала для цветочного украшения.
И вот так выглядит предварительная концепция декоративной части.
Теперь приступаем к окончательной сборке, склеиванию и закреплению.
 Некоторые слои удобно закреплять степлером. 
 То, что не приклеишь на скотч, клей-карандаш или момент-гель, 
закрепляем с помощью термопистолета. 
В данном случае это гипсовая лепнина из молдов ф.Прима.
У меня сложилась вот такая конструкция. 
  Перед тем, как закрепить ее окончательно, приклеиваем\прикрепляем под нее 
кусочек второй нашей завязочки.
 Последний штрих - тонировка грунтом.
 Наша шоколадница готова.


5 комментариев:

  1. This is a beautiful keepsake box Elena. Love the soft colors and the whispers of texture work too.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как я люблю твои работы!... Столько в них красоты, вкуса! Спасибо за МК! Очень интересно посмотреть как складываются твои композиции, и такая конструкция шоколадницы для меня новая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю за теплые слова!! Любой мк - дело волнительное для меня, всегда мучаюсь мыслями, не будет ли банально, избито, не интересно.... Очень рада, что мк понравился тебе!!)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...