суббота, 17 октября 2015 г.

Моя прекрасная кухня

Привет, друзья!
Как ваши выходные дни? Сладкое время в окружении семьи?
А я вот выкроила минутку пост написать.. Кухня у меня, действительно, должна по идее выглядеть прекрасно, учитывая такое количество кулинарных книг, блокнотов и прочего, сделанных за последнее время. Кухонная тема не отпускает - она очень актуальна и притягательна.
На днях у нас в ScrapTherapy вышло тематическое задание "Кухонное". Наша команда приготовила для вас невероятное количество вдохновения: кулинарные книги на любой вкус, кухонный альтер, открытки, магниты.. и, конечно же, очень вкусный приз!
Мой скромный вклад - кулинарный блокнот со множеством разноцветных страничек для записей рецептов - потрёпанный дамский веселый спутник в мир кулинарных изысков...
Наш чудесный баннер:
Участвую:
Мой кулинарный блокнот с оттенком осени и немного "урожайный" - красные ягодки и палочка корицы. Осень - время разных заготовок, а для меня еще и время систематизации разных рецептов.

Спасибо, что заглядываете!

8 комментариев:

  1. Леночка, замечательный кулинарный блокнотик!!! С удовольствием поразглядывала! Зеленый цветочек похож на капусту))) А самое важное - это таймер!! Я уже который год, когда варю яйца считаю до 90)))) Спасибо за участие в задании от блога "Скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю!! Рада, что понравился!!)))))

      Удалить
  2. Лена, очаровательный кулинарчик!!!!
    Спасибо от блога Скраповый мир!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...