пятница, 6 марта 2015 г.

Открытка для Scrapiniec

Привет!
Хочу показать новую открыточку для блога Scrapiniec.pl.
Спокойная, в классическом формате и пастельных тонах - пасхальная.
The products I used
Ramka - szyld Tulip II
Jajka w kwiatuszkach
Вот такие красоты появились у меня на днях.
Тончайшая и деликатнейшая резка, милейший дизайн - все это очень люблю в чипбордах от Scrapiniec! Сейчас главное не сойти с ума от свалившегося на меня счастья.
Прекрасный повод серьезно заняться кардмейкингом, кстати, это как раз то, с чего началась мой скраповая жизнь.


До скорого!
Хорошего дня!

9 комментариев:

  1. Думаю, богатства попали в нужные руки! :-)
    Ждем красот!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!)) я б сошла с ума))) море красоты! Ленточка, открытка чудеснейшая! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. ;) мой телефон решил, что ты Ленточка, а не Леночка) сорри!)

    ОтветитьУдалить
  4. Sooo pretty, and WOW look at all that chipboard xx

    ОтветитьУдалить
  5. beautiful card! Placed my order for some Scrapiniec! Thanks for recommending!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...